RSW

Opel-Delphi Acdelco5

В теме 46 сообщений

Opel-Delphi ACDelco5  E37/E38/E39/E78/E83

Opel Antara

Opel Insignia

Opel Astra-J

Opel Corsa-D

Opel Meriva-B

 

Внимание: После репрога Е38 снимаем клему на 10мин.

 

http://rswchip.ru/shop/CID_18.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шил Opel Astra-J из этого пакета ,клиенту очень понравилось,Алексею респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Opel Corsa 1.2 - 86Hp MT 2012. Я делал замеры на стенде, Алексей прошивку. То что получилось видно на графике, водитель результатом очень доволен.

post-28-0-54314000-1436901822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, для создания тюнинга на Astra j нужен фулл или калибры и формат стока bin? Считано Чиплодырем или комбиком, без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калибровок достаточно. Комбик. Чиплодырь. Кесс безразницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калибровок достаточно. Комбик. Чиплодырь. Кесс безразницы.

Ок, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, мой постоянный клиент с этой Astra J A16XER AKPP (2013г.в.) попросил уточнить у тебя о возможности программного устранения такого бага, цитирую:

"После прогрева двигателя до рабочей температуры наблюдается кратковременное «троение» (вибрация) при остановке автомобиля в режиме АКПП «D», когда обороты опускаются до соответствующих х.х. На тахометре «проседание» оборотов не наблюдается, по БК расход бензина стабилен. Такой же эффект наблюдается при пуске прогретого двигателя, «троение» продолжается 3-4 раза с одинаковыми промежутками после выхода двигателя на режим х.х., затем двигатель работает ровно. Данный эффект наблюдается при запуске двигателя и в режиме АКПП «Р» и в режиме «N». 

Если при «троении» резко нажать на газ, то обороты растут соответственно нажатию, без задержек, троения и рывков. Вибрация пропадает. 
Ошибок, при диагностике авто не выявлено.
При холодном пуске таких проблем нет."

Изменено пользователем DmSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по диагностике? (УОЗ. Коррекции топлива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был клиент с такойже ерундой,походу заводская какаято болезнь,хотели с Алексеем сделать тюн и обороты немного приподнять,но клиент соскочил и пока не появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по диагностике? (УОЗ. Коррекции топлива)

Сегодня после 5 будут данные. калибры считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"После прогрева двигателя до рабочей температуры наблюдается кратковременное «троение» (вибрация) при остановке автомобиля в режиме АКПП «D», когда обороты опускаются до соответствующих х.х. "

А дроссель на авто чистый? Обычно при таких симптомах чистка очень показана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем сделали 10 замеров. Реально было заметно на одном разе: УОЗ скакал секунды 3-4 от нормы до -2гр, кратковременная коррекция по топливу от -0,39 до +4-5. Стоит с этим программно бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программно можно обороты поднять, не факт что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программно можно обороты поднять, не факт что поможет.

Давай попробуем, калибры у тебя в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на АКПП обороты лучше выставлять примерно 780, в стоке стоит 730, после повышения оборотов у людей пропадает вибрация на D, да и на хх машина себя ведет намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешивал недавно Мокку 1.4турбо и Астру 1.6. Клиенты довольны. Спасибо за хороший продукт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошили мы эту Астру, клиент очень доволен. Х.х. на 50 об. в тюнинге Алексей приподнял и баг с режимом D на акпп при горячим двс практически ушел.

Все хорошо, тока чиплодырь подвел....вальнул блок, у клиента вся жизнь его авто перед глазами наверное промелькнула). Но Алексей помог, дал парня и мы по удаленке подняли блок. Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты