DmSh

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

DmSh стал победителем дня 21 мая 2016

DmSh имел наиболее популярный контент!

Информация о DmSh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

175 просмотров профиля
  1. Приветствую! Kia Soul 1,6 Gdi, блок H2.26.1 ПО: GGPS-GR56QSD0C00 можно тюнинг на стоковых нормах сделать (калибровки с РСМ флешера)?
  2. Парни привет. У кого есть серийка на Тигго Т5 2,0л, Иденты: F01R0ADA4H_F01R00DFR5-103139. Скиньте пожалуйста, очень нужно!
  3. Алексей приветствую. На Tiiggo T5 можно тюнинг сделать по приложенным калибровкам. Клиента мучает провал при разгоне.
  4. Ок, спасибо!
  5. Алексей, на эти блоки надо какие-либо переносы калибров делать или покупаем прошивку согласно идентов и сразу льем? Что клиенту обещать по приходу (мощность, момент)?
  6. Да, там 200 лошадок, трудно себя заставить "не наваливать"
  7. Алексей, на Инсигнии 2.0л турбо, возможно расход прошивкой подснизить и на сколько?
  8. Алексей, софт Duster_2.0l_AT_HW3134313452_SW3630323352_(HW1414R_SW6023R) взаимозаменяем по всей линейке софтов для АКПП 2.0 4х2?
  9. Спасибо Алексею! После определенных манипуляций с прошивкой этот баг удалось победить! Клиент очень доволен, раскачки нет, машинка плавно стартует, педалька более эластичная стала.
  10. В комбике последней версии тоже 3125 добавили.
  11. SPS сервис от GM через ОП2
  12. Прошили мы эту Астру, клиент очень доволен. Х.х. на 50 об. в тюнинге Алексей приподнял и баг с режимом D на акпп при горячим двс практически ушел. Все хорошо, тока чиплодырь подвел....вальнул блок, у клиента вся жизнь его авто перед глазами наверное промелькнула). Но Алексей помог, дал парня и мы по удаленке подняли блок. Спасибо за помощь!
  13. Ок.Буду договариваться с клиентом на слив стока.
  14. Алексей, а с Kangoo2 с двигателем К4М не приходилось сталкиваться? Там тоже EMS3110 стоит. Есть у них одна хроническая болячка: если держать на хх педалью обороты на 1000, идет раскачка от 800 до 1050 об., положение дросселя при этом неизменно. Скрин со сканера прикладываю. И еще неадекватный отклик на педаль при малых дросселях при 1000-1200 об, если в этом диапазоне педаль чуть приотпустить и потом нажать. Вообще это программно можно побороть?
  15. Давай попробуем, калибры у тебя в личке.